Сегодня на уроке
Обучение грамоте: Звуки вокруг нас. Звуки речи. Текст.
На уроке ребята научатся различать звуки речи человека и окружающей среды (неречевые)
Например: то, что говорит человек называется речью, а что произносят животные или скрип двери, вой ветра - это неречевые звуки.
Учимся составлять текст по схемам стр 15
Дождь.
Солнце зашло за тучу.
Сверкнула молния. Прогремел гром.
Пошёл сильный дождь.
Дождь стучал по крышам и окнам.
Дети спрятались от дождя.
Сделали схемы в тетради. Вспоминаем что называется текстом.
Текст- это несколько предложений связанных по смыслу. Текст можно озаглавить.
В этом тексте звуки дождя и грома неречевые.
Можно спросить у детей, где можно услышать звуки речи в этом тексте. (При разговоре детей)
Письмо: Обведение рисунка по контуру, штриховка.
Черепашек штриховали. 1 - вертикальные линии, 2 - слева направо по диагонали,
3- справа налево по диагонали, 4 - по горизонтали.
Математика: Признаки предметов.
Продолжаем делить предметы на группы по различным признакам.
Предметы можно разделить по цвету, форме и размеру.
А также по названию №2
по материалу, из которого они сделаны №3
по вкусу №4
Домашнее задание в прописи по математике с 7 №3 - обвести узор и раскрасить.
Обучение грамоте: Звуки вокруг нас. Звуки речи. Текст.
На уроке ребята научатся различать звуки речи человека и окружающей среды (неречевые)
Например: то, что говорит человек называется речью, а что произносят животные или скрип двери, вой ветра - это неречевые звуки.
Учимся составлять текст по схемам стр 15
Дождь.
Солнце зашло за тучу.
Сверкнула молния. Прогремел гром.
Пошёл сильный дождь.
Дождь стучал по крышам и окнам.
Дети спрятались от дождя.
Сделали схемы в тетради. Вспоминаем что называется текстом.
Текст- это несколько предложений связанных по смыслу. Текст можно озаглавить.
В этом тексте звуки дождя и грома неречевые.
Можно спросить у детей, где можно услышать звуки речи в этом тексте. (При разговоре детей)
Письмо: Обведение рисунка по контуру, штриховка.
Черепашек штриховали. 1 - вертикальные линии, 2 - слева направо по диагонали,
3- справа налево по диагонали, 4 - по горизонтали.
Математика: Признаки предметов.
Продолжаем делить предметы на группы по различным признакам.
Предметы можно разделить по цвету, форме и размеру.
А также по названию №2
по материалу, из которого они сделаны №3
по вкусу №4
Домашнее задание в прописи по математике с 7 №3 - обвести узор и раскрасить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий