Сегодня на уроке
Обучение грамоте: Восклицательные предложения.
Сегодня мы побывали в цирке Юрия Никулина. Конферансье объявил, что представление начинается. Вместе с детьми сделали вывод, что если поставить в конце этого предложения точку, то такое начало представления никого не заинтересует. Поэтому нам понадобится другой знак в конце предложения - восклицательный знак.
Пользуясь этим волшебным знаком мы можем превращать обычные предложения в восклицательные.
Составили текст про цирк. Начертили схемы.
Цирк.
Мы пришли в цирк. Там было красиво и весело. Выступали артисты.
Вышел огромный тигр. Браво! Браво!
Дома можно потренироваться отличать восклицательные предложения предложения.
Письмо: Обведение по контуру. Написание овалов.
Продолжаем штриховать. Штриховали шарики у клоуна.
Обводили овалы.
Домашнее задание: с 10 раскрасить клоуна.
Математика: Признаки предметов
Закрепляли знания о признаках предметов. Предметы можно разделить на группы ао цвету, форме, размеру, по названию, по материалу из которого он сделан, по назначению (посуда для еды и посуда для приготовления еды).
Делали первую самостоятельную работу. С результатами познакомлю на собрании.
Домашнее задание : с 8 № 2, 3
Напоминаю Родительское собрание в четверг 12 сентября в 17.30
Обучение грамоте: Восклицательные предложения.
Сегодня мы побывали в цирке Юрия Никулина. Конферансье объявил, что представление начинается. Вместе с детьми сделали вывод, что если поставить в конце этого предложения точку, то такое начало представления никого не заинтересует. Поэтому нам понадобится другой знак в конце предложения - восклицательный знак.
Пользуясь этим волшебным знаком мы можем превращать обычные предложения в восклицательные.
Составили текст про цирк. Начертили схемы.
Цирк.
Мы пришли в цирк. Там было красиво и весело. Выступали артисты.
Вышел огромный тигр. Браво! Браво!
Дома можно потренироваться отличать восклицательные предложения предложения.
Письмо: Обведение по контуру. Написание овалов.
Продолжаем штриховать. Штриховали шарики у клоуна.
Обводили овалы.
Домашнее задание: с 10 раскрасить клоуна.
Математика: Признаки предметов
Закрепляли знания о признаках предметов. Предметы можно разделить на группы ао цвету, форме, размеру, по названию, по материалу из которого он сделан, по назначению (посуда для еды и посуда для приготовления еды).
Делали первую самостоятельную работу. С результатами познакомлю на собрании.
Домашнее задание : с 8 № 2, 3
Напоминаю Родительское собрание в четверг 12 сентября в 17.30
Комментариев нет:
Отправить комментарий