Сегодня на уроке
Обучение грамоте: Вопросительные предложения. Составление текста.
Сегодня мы с ребятами познакомимся с вопросительными предложениями, закрепим знания о восклицательных и повествовательных предложениях. На уроке будем составлять текст на тему "Рыбалка". В тетради начертим схемы к тексту.
На рыбалке.
Клоун Яша пошёл на рыбалку. За ним побежал кот.
Яша долго сидел на берегу.
Наконец он поймал рыбу!
Кот утащил добычу.
Яша повернулся к ведру и задумался.
Где кот? Куда пропала рыба?
Письмо: Написание наклонных линий и овалов.
В единой теме с уроком обучения грамоте мы раскрашиваем кота, который ловит рыбку в аквариуме. Штрихуем передничек кота. На странице 13 обводим фигуры и штрихуем.
Домашнее задание: стр 13 - раскрасить кота в рыжий цвет.
Математика: Отношения. Порядок.
Продолжаем работать над счётом количественных предметов в прямом и обратном порядке. Называем предметы по порядку, говорим который по счёту, между какими предметами стоит третий и пятый предмет. Кто стоит слева, справа.
Назови соседей числа 4, 2, 6 и т. д.
Работа в прописи стр 9.
Обучение грамоте: Вопросительные предложения. Составление текста.
Сегодня мы с ребятами познакомимся с вопросительными предложениями, закрепим знания о восклицательных и повествовательных предложениях. На уроке будем составлять текст на тему "Рыбалка". В тетради начертим схемы к тексту.
На рыбалке.
Клоун Яша пошёл на рыбалку. За ним побежал кот.
Яша долго сидел на берегу.
Наконец он поймал рыбу!
Кот утащил добычу.
Яша повернулся к ведру и задумался.
Где кот? Куда пропала рыба?
Письмо: Написание наклонных линий и овалов.
В единой теме с уроком обучения грамоте мы раскрашиваем кота, который ловит рыбку в аквариуме. Штрихуем передничек кота. На странице 13 обводим фигуры и штрихуем.
Домашнее задание: стр 13 - раскрасить кота в рыжий цвет.
Математика: Отношения. Порядок.
Продолжаем работать над счётом количественных предметов в прямом и обратном порядке. Называем предметы по порядку, говорим который по счёту, между какими предметами стоит третий и пятый предмет. Кто стоит слева, справа.
Назови соседей числа 4, 2, 6 и т. д.
Работа в прописи стр 9.
Комментариев нет:
Отправить комментарий