Сегодня на уроке
Обучение грамоте: Летом в деревне. Составление предложений. Текст.
Развитие речи. Беседа о жилищах человека. У разных народов свои дома.
На уроке учились делать схемы предложений.
Начинаем схему с уголка, заканчиваем точкой.
Дети гостили в деревне.
l___ _______ __ ______.
Первое знакомство с текстом. Учились подбирать название к тексту,
определять количество предложений в тексте, основную мысль.
Текст - это несколько предложений связанных между собой по смыслу. Его можно озаглавить.
Письмо: Обведение фигур. Штриховка.
Работали в прописи с 4 - 5. Обводили дом и штриховали брёвна. Раскрашивали ёлки и цветы.
Домашнее задание с 6-7 обвести и раскрасить.
Математика: Признаки предметов. Сравнение групп, расположение предметов.
Понятия "Выше, ниже, больше, меньше, шире, уже"
На уроке учились сравнивать предметы по высоте и ширине.
Обучение грамоте: Летом в деревне. Составление предложений. Текст.
Развитие речи. Беседа о жилищах человека. У разных народов свои дома.
На уроке учились делать схемы предложений.
Начинаем схему с уголка, заканчиваем точкой.
Дети гостили в деревне.
l___ _______ __ ______.
Первое знакомство с текстом. Учились подбирать название к тексту,
определять количество предложений в тексте, основную мысль.
Текст - это несколько предложений связанных между собой по смыслу. Его можно озаглавить.
Письмо: Обведение фигур. Штриховка.
Работали в прописи с 4 - 5. Обводили дом и штриховали брёвна. Раскрашивали ёлки и цветы.
Домашнее задание с 6-7 обвести и раскрасить.
Математика: Признаки предметов. Сравнение групп, расположение предметов.
Понятия "Выше, ниже, больше, меньше, шире, уже"
На уроке учились сравнивать предметы по высоте и ширине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий