четверг, 5 сентября 2013 г.

Сегодня на уроке

Обучение грамоте: Предложение.
Знакомство с понятием  "речь". Речь бывает устная: говорим и слышим,
письменная: пишем и читаем.
Речь состоит из предложений. Учимся определять количество слов в предложении, делаем схемы.
Улитка ползёт. 
l_________  ________.

Предложение - это законченная мысль, слова в которой связаны по смыслу.

Письмо : Штриховка.
Учимся штриховать фигуры. Параллельными линиями: сверху вниз и слева направо.

Домашнее задание : с 3 - раскрасить клоуна и тюльпаны.

Математика: Размер. Счёт предметов.
Учимся определять порядок предметов по счёту.
(роза, астра, ромашка, тюльпан, гладиолус)
Какое общее название можно дать предметам?
Сколько предметов?
Какая по счёту астра?
Какой цветок стоит после ромашки?
Какой цветок стоит между ромашкой и гладиолусом?

Учимся разбивать предметы по цвету, форме и размеру.

Домашнее задание: устно считать предметы по образцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий