вторник, 3 мая 2016 г.

День Солнца

Праздник «День солнца» ежегодно отмечается в мире 3 мая. Это связано с тем, что 
Солнце является для нашей планеты мощнейшим источником космической энергии. Оно дает нам свет и тепло, без него у нас не было бы воздуха и воды. Наша планета возникла около солнца и жизнь на ней зародилась тоже во многом благодаря ему. 

В этот день по всей Европе организуются мероприятия различного рода, которые направлены на демонстрацию возможностей солнечной энергии. 
А мне почему-то вспоминается цветаевское Солнце - то, без которого ни жить, ни дышать невозможно, то, которое становится тем единственным, ради чего стОит жить!

Солнце — одно, а шагает по всем городам. 
Солнце — мое. Я его никому не отдам. 
Ни на час, ни на луч, ни на взгляд.— Никому. Никогда! 
Пусть погибают в бессменной ночи города! 
В руки возьму!— Чтоб не смело вертеться в кругу! 
Пусть себе руки, и губы, и сердце сожгу! 
В вечную ночь пропадет,— погонюсь по следам... 
Солнце мое! Я тебя никому не отдам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий